+7 (495) 513-31-73
Режим работы: Пн-Вс с 09:00 до 18:00

Оплата/Возврат

  • Способы оплаты:

    • Оплата картой - после сборки заказа будет отправлен счет на оплату с реквизитами карты на ваш e-mail
    • Qiwi кошелек - после сборки заказа будет отправлен счет на оплату с номером кошелька на ваш e-mail
    • Онлайн оплата - оплачивается онлайн на сайте
    • Наложенный платеж - заказ оплачивается при получении.(В связи с многочисленными отказами от заказа,наложенным платежом отправляем только при 20% предоплате)
    • Оплата по счету - заказ оплачивается на расчетный счет
    • Банковский перевод - перевод денег физ. лицу.
    • Наличный расчёт


    Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека. Банковской картой

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК.


    Оплата картой:

    Заказанный товар/услугу возможно оплатить банковской картой онлайн сразу после создания заказа — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения оформления заказа.


    Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО ”Нэт Пэй". Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa, MasterCard, МИР.

    В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.

    Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».

    Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.

    Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.

    Порядок возврата денежных средств

    Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

    Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.


    Обмен и возврат:

    Обмен и возврат товара и денежных средств осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации


    Отмена платежа

    Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).


    ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА КУПЛЕННОГО ТОВАРА

    В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:


    • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
    • товар не был в употреблении
    • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
    • сохранена упаковка товара и товарный вид
    • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

    В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

    Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14-и дней с момента покупки при отсутствии сомнений в дефекте. При обнаружении какого-либо дефекта или при поломке после 14-и дней покупатель имеет право либо на возврат суммы, уплаченной за товар, либо на соразмерное уменьшение цены, либо на устранение недостатка. Решение по ремонту либо возврату денег принимается в течение не более 14-и дней.